Описание
Основанием для начала действий по исполнению муниципальной услуги является поступившие в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района заявления граждан и юридических лиц.
Сотрудник отдела имущественных отношений проводит правовую экспертизу заявления с документами:
на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае если в результате проверки выявлены нарушения вышеуказанных требований, сотрудник отдела имущественных отношений Администрации района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней и направляет его заинтересованному лицу по почте по адресу указанному в заявлении, в электронной форме, либо выдает заинтересованному лицу под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа и способы их устранения.
В случае если в результате проверки не выявлены нарушения вышеуказанных требований, сотрудник отдела имущественных и земельных отношений Администрации района готовит материалы для оформления договора аренды муниципального имущества МО «Родионово-Несветайский район» без проведения торгов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Срок предоставления
1 месяц.
Основание
Подача заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае предоставления документов, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной
услуги, в случае предоставления документов, состав, форма и содержание которых
не соответствуют требованиям.