Описание
В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на предмет:
-наличия всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте;
-наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление
- Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за используемый земельный участок из земель, находящихся в муниципальной собственности
- Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за используемый земельный участок из земель, находящихся в муниципальной собственности
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.