Описание
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистом имущественных и земельных отношений Администрации поселения;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- размещение информации на электронном сайте Администрации поселения.
а) Сведения о месте нахождения подразделения Администрации Верхнесвечниковского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:
адрес местонахождения
(почтовый адрес):
346208. Ростовская область, Кашарский район с. Верхнесвечниково,ул. Ленина д. 20
адрес электронной почты:
verhnesveshnikov.ru
справочный телефон:
(8-863-88) 32-7-98
факс:
(8-863-88) 32-7-98
б) График приема получателей услуги:
Понедельник
8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник
8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда
8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг
8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница
8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
в) Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством индивидуального устного информирования;
- посредством индивидуального письменного информирования;
- на информационных стендах;
- в электронном виде.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления, местонахождение Администрации поселения, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- срока рассмотрения заявления;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист имущественных и земельных отношений Администрации сельского поселения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы-основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления услуги в течении 5 дней после олаты предусмотренной договором
Основание
Основанием для выполнения процедуры является обращение физических и юридических лиц в Администрацию сельского поселения путем предоставления необходимого пакета документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае предоставления документов, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям
в случае предоставления документов, состав, форма и
содержание которых не соответствуют требованиям