Описание
Основанием для отказа в приеме документов является:
- неразборчивое написание текстов документов, неполное написание фамилии, имени и отчества физического лица, адреса его места регистрации;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- исполнение документов карандашом;
- наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
Срок принятия решения об отказе в приеме документов в день обращения заявителя. омещений оформляется в трех экземплярах, два для заявителя, другой остается в отделе АГиЗИО.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
- Выписка из домовой книги
- Выписка из лицевого счета
- Для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и или недееспособных граждан разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
- Договор социального найма
- Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- От иных членов семьи необходимы документы
- Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический паспорт на жилое помещение
Основание
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Семикаракорского городского поселения. Муниципальная услуга может предоставляться через многофункциональный центр (в случае заключения соглашения между многофункциональным центром и Администрацией Семикаракорского городского поселения, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества
Основанием для отказа в приеме документов является:
- неразборчивое написание текстов документов, неполное написание фамилии, имени и отчества физического лица, адреса его места регистрации;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- исполнение документов карандашом;
- наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;