Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Основание
Основанием
для начала выполнения административной процедуры является предоставление
заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного
регламента в уполномоченный орган при личном обращении, почтовым отправлением,
в электронной форме по информационным системам общего пользования или через
МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.
Обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.
Не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента
При
личном обращении в администрацию или МФЦ. Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.