Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кузнецовского сельского поселения

Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Основание

Основанием
для начала выполнения административной процедуры является предоставление
заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного
регламента в уполномоченный орган при личном обращении, почтовым отправлением,
в электронной форме по информационным системам общего пользования или через
МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.


Обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.


Не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента
При
личном обращении в администрацию или МФЦ. Специалист,
уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для
отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению.