Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
- Заявление о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов.
Срок предоставления
152 дня
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронной форме или по почте.
При обращении заявителя должностное лицо удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и ставит отметку в заявлении об его принятии.
Должностное лицо направляет зарегистрированное заявление с документами главе района или его заместителю для наложения резолюции в день поступления заявления.
После получения резолюции заявление и документы направляются в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.