Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Орловского сельского поселения

Предоставление информации об объектах учёта из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учёта из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административного действия, является поступление заявления гражданина или юридического лица в Администрацию Орловского сельского поселения лично, либо через представителя, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на имя Главы Орловского сельского поселения , о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Орловскогосельского поселения согласно приложению № 1 к административному регламенту.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя (пользователя) ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений;
- проставляет на заявления оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
Заявление с документами передается специалисту, ответственному за подготовку выписки из реестра муниципального имущества.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества проводит экспертизу:
-заявления на предоставление выписки из реестра муниципального имущества, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом.
При необходимости специалистом проводится работа с архивными мате­риалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необ­ходимые инстанции, вносятся изменения в реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.
После проведения экспертизы готовит проект выписки.
Подготовленная специалистом выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества передается на подпись главе Орловского сельского поселения.
Подписанная выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, где он:
- проставляет на выписке, письме или сообщении об отказе в выдаче выписки из реестра исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки в дело;
- передает выписку, ответственному специалисту за выдачу выписок из реестра муниципального имущества.
Выдача выписки получателю услуги осуществляется при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки) или отправляется почтой.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (письменный запрос)

Срок предоставления

Администрация Луганского сельского поселения
Орловского района Ростовской области обеспечивает предоставление информации о
муниципальном имуществе в следующие сроки:
1)
при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется
почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со
дня регистрации поступления письменного обращения.
2)
прием заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе – в день
поступления заявления;
3)
проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и
правильности оформления представленных документов – в день поступления
заявления;
4)изучение реестра муниципальной
собственности Луганского сельскогопоселения, - 5 рабочих дней;
5)
подготовка и утверждение информации (мотивированного решения об отказе в
предоставлении информации)– 2 рабочих дня;
6) общий срокисполнения органомместного
самоуправлениямуниципальной услуги по предоставлении
информации о муниципальном имуществене
должен превышать 30 календарныхдней со
дня регистрации заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услугиявляются:
-
не представление заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего
административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
-
не представление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания
заявителю муниципальной услуги;