Описание
Сотрудник Администрации производит прием заявки на предоставление муниципальной услуги, в течение 30 минут осуществляет контроль представленных документов на: правильность их оформления, отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, правильность заверения документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (ДИЗО)
- Заявление о Предоставлении в аренду муниципальное имущество
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом; - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случаях, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, готовит мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги.