Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнепоповского сельского поселения Белокалитвинского района

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия, является поступление заявления гражданина или юридического лица в Администрацию Нижнепоповского сельского поселения лично, либо через представителя, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на имя Главы Нижнепоповского сельского поселения, о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Нижнепоповского сельского поселения согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя (пользователя) ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений;
- проставляет на заявления оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации Нижнепоповского сельского поселения и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.2.2. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку выписки из реестра муниципального имущества. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3. Подготовка выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества проводит экспертизу:
-заявления на предоставление выпискииз реестра муниципального имущества, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом.
При необходимости специалистом проводится работа с архивными мате­риалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необ­ходимые инстанции, вносятся изменения в реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 часов.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества, после проведения экспертизы готовит проект выписки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.
4. Согласование и подписание выписки из реестра муниципального имущества, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.
Основанием для начала действия является подготовленная выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Подготовленная ответственным специалистом выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества передается на подпись Главе Нижнепоповского сельского поселения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
5.Подписанная выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в Администрации Нижнепоповского сельского поселения (далее - специалист, ответствен­ный за регистрацию исходящей корреспонденции).
Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписке, письме или сообщении об отказе в выдаче выписки из реестра исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки в дело;
- передает выписку, ответственному специалисту за выдачу выписок из реестра муниципального имущества.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
6.Выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки); отправка выписки почтой.
Основанием для начала действия является выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за выдачу выписок из реестра муниципального имущества:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю путем внесения соответствующей записи в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из реестра;
- либо выписку, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (письменный запрос)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.