Описание
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в КУИ электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка
- Заявление
Основание
Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
предоставление неполного пакета документов.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Отказ в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
При этом заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе подать необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.