Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Волгодонского района

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Обращение заявителя в архив для получения информации по владению землей

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (для физических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • Документ, подтверждающий право на получение копии правового акта
  • Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление
  • Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Основание

Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в обращении в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в установленном Регламентом Администрации Волгодонского района порядке.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.