Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению архивным делом Ростовской области

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение архивных сведений:
- о договоре купли-продажи нежилого помещения;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию многоэтажного дома;
- об административно-территориальном делении;
- по истории учреждения;
- по истории церкви;
- о подтверждении события или факта;
- об установлении сведений о жизни и деятельности одного конкретного лица;
- о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти гражданина;
- о предоставлении копий архивных документов;
- о службе в истребительном батальоне;
- о нахождении на оккупированной территории;
- о нахождении в эвакуации;
- о подтверждении работы школьников в период ВОВ;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области;
- о подтверждении факта угона в Германию;
- о подтверждении заработной платы (стипендии);
- о подтверждении стажа работы (учебы);
- о подтверждении награждения;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия);
- о репрессированных лицах;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Запрос
  • Трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги

Комитет, государственные архивы отказывают в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса от имени Заявителя – отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
- окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении услуги.

отказа в предоставлении государственной услуги

- отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя (в случае выбора способа получения результата предоставления услуги «по почте», «по электронной почте»);
- невозможность прочтения запроса Заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие в запросе темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- отсутствие сведений об оплате Заявителем услуги по исполнению тематических, имущественных и биографических запросов (в случае обращения Заявителя в ГКУ РО «ГАРО» за предоставлением сведений тематического, биографического и имущественного характера).