Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки, составленный заявителем
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в качестве юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога
- Заявление
- Копии платежных документов за период, по которому производится сверка
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, с приложением необходимых документов в Администрацию Волгодонского района для регистрации в приемной главы Администрации Волгодонского района в системе электронного делопроизводства и документооборота Дело и рассмотрения главой Администрации Волгодонского района или в МАУ ВР МФЦ. Заявление и приложенные к нему документы после рассмотрения главой Администрации Волгодонского района передаются для дальнейшего исполнения в отдел имущественных отношений.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.