Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - с целью подтверждения полномочий законного представителя физического лица
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий факт установления гражданину инвалидности
- Документы, подтверждающие статус участника Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны или вдовы погибшего и умершего ветерана Великой Отечественной войны в соответствии с действующим законодательством (удостоверение ветерана, военный билет, справка из военного комиссариата или иной документ, подтверждающий преимущественное право предоставления жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя) и членов семьи заявителя
- Заявление о принятии на учет пожилых граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда
- Копия правового акта органа местного самоуправления о постановке на квартирный учет пожилого гражданина
- Сведения об отсутствии или наличии детей, которые по объективным причинам не могут обеспечить пожилым гражданам или инвалидам уход и помощь
- Сведения о регистрации по месту жительства пожилого гражданина, его супруги (супруга) (при наличии), других членов его семьи (при наличии)
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально засвидетельствованный перевод на русский язык (если нотариус владеет соответствующими языками) либо перевод на русский язык, выполненный переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом
- Свидетельство о рождении - с целью удостоверения личности лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста
- Справки, заключения и иные документы об отсутствии заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией; тяжелых психических расстройств; открытой формы туберкулеза, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний (организации, входящие в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения)
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 42 дней со дня поступления в УСЗН, МФЦ заявления и пакета документов.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в УСЗН электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.6 - 2.6.8 раздела 2 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента;
представление заявителем (представителем заявителя) недостоверных сведений;
представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.6 - 2.6.8 раздела 2 административного регламента.
Основания приостановления предоставления муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.