Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнепоповского сельского поселения Белокалитвинского района

Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. При обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в
том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия представителя
заявителя действовать

от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать
от имени юридического лица;
- проверяет соответствие в заявлении
данных (сведений)

с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах,

а также удостоверяется о наличии в заявленииподписи заявителя и даты его представления;
- проверяет наличие всех документов,
указанных в пункте 2.6

раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- в случае установления факта
отсутствия необходимых документов

для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги и предлагает принять меры по их устранению;
- в случае не заполнения отдельных
пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для
последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления
услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями,
заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением
документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует
заявление, выдает заявителю расписку в получении документов с информацией о
сроках рассмотрения заявления.
Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 раздела
2 Административного регламента.
Прием, регистрация, учет заявленияспециалистами МФЦ, а также передача
документов в Администрацию, осуществляются в соответствии с соглашениями о
взаимодействии.
2.
При обращении заявителя в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в
том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия представителя
заявителя действовать

от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать
от имени юридического лица;
- проверяет соответствие в заявлении
данных (сведений)

с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах,

а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
- проверяет наличие всех документов,
указанных в пункте 2.6

раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- в случае установления факта
отсутствия необходимых документов

для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги и предлагает принять меры по их устранению;
- в случае не заполнения отдельных пунктов заявленияпредлагает заявителю заполнить все пункты
заявления для последующего принятия заявленияи пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления услуги,
специалист Администрации сверяет оригиналы документов с представленными
копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением
документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует
заявление, выдает заявителю расписку в получении документов с информацией о сроках
рассмотрения заявления.
Доведение исполнения муниципальной услуги до
специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего
делопроизводства.
3.
При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес Администрации.
Регистрация полученного по почте заявленияосуществляется ответственным специалистом Администрации
в день их получения.
Доведение исполнения муниципальной услуги до
специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего
делопроизводства.
4. При направлении заявления и пакета документов
посредством ЕПГУ.
При направлении документов с использованием ЕПГУ
регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступлениялибо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании
рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении
муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация
осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим
праздничным днем.
Уполномоченный
отдел и административный регламент определяются автоматически.
Заявителю
в личный кабинет ЕПГУ в автоматическом режиме направляется входящий
регистрационный номер заявления.
Доведение исполнения муниципальной
услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего
делопроизводства.В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи,с использованием
которой подписано заявление и электронный пакет документов для предоставления
муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности, специалист уполномоченного отдела, ответственного за
межведомственное взаимодействие,в
течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной
квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к
рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об
этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием
для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и
направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения
уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением
муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для
отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем
  • Выписка из лицевого счета
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество
  • Копия уточняемого платежного документа
  • Сберегательная книжка

Основание

подача заявления и документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


- предоставление
документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;


- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим
законодательством

Основаниями для отказа в приёме документов


Основаниями
для отказа в приёме документов являются:


-
отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;


-
несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям
действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных
приписок и исправлений;


- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица