Документы, необходимые для получения услуги
- В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
- Для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и или недееспособных граждан разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
- Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- От иных членов семьи необходимы документы
- Поквартирная карточка, или выписка из лицевого счета
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический паспорт на жилое помещение
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. 2. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий. 3. Непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в настоящем административном регламенте. 4. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1. Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах. 2. Несоответствие полученных документов для предоставления муниципальной услуги требованиям действующего законодательства. 3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
3. Непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в настоящем административном регламенте.
4. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1. Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах.
2. Несоответствие полученных документов для предоставления муниципальной услуги требованиям действующего законодательства.
3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.