Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение звания "Ветеран труда"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием документов
граждан для принятия решения о присвоении им звания
«Ветеран труда» и выдача гражданам удостоверения ветерана

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, о награждении орденами или медалями, либо о присвоении почетных званий СССР или Российской Федерации, либо о награждении ведомственными знаками отличия в труде
  • документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР
  • документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
  • документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет
  • паспорт
  • Письменное заявление на присвоение звания "Ветеран труда"
  • фотография

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 6.1 Регламента в ОСЗН либо в МФЦ, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6.1 Регламента, несоответствия предоставленных документов, специалист ОСЗН или МФЦ уведомляет гражданина либо его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист ОСЗН или МФЦ возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.


Основанием для отказа в приеме документов являются:предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений.В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.



Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обнаружение незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;
переезд получателя на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации либо иное государство.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.