Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Среднеегорлыкского сельского поселения Целинского района

Получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В соответствии с перечнем, опубликованным в извещении свободного от аренды муниципального имущества, заявитель предоставляет в Администрацию сельского поселения заявление и документы, указанные в административном регламенте.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема, организовывает прием и регистрацию заявления и документов, проверяет представленные документы, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления заявителю муниципальной услуги, руководствуясь статьями 17.1 и 53 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», присваивает заявлению порядковый номер и регистрирует его в день поступления в Журнале регистрации заявлений на заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов с указанием даты и времени поступления заявления, расписывается в заявлении.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема:
- проверяет правильность заполнения заявления, действительность документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении;
- сверяет оригиналы документов с представленными копиями, в случае полного совпадения копий с оригиналами заверяет копии штампом «Копия верна», ставит дату заверения и подпись;
- в обязательном порядке разъясняет заявителю конечный результат выполнения муниципальной услуги.
Заверенные копии представленных заявителем документов, указанных в административном регламенте, приобщаются к заявлению, а оригиналы документов подлежат возврату, если оригиналы, либо нотариально заверенные копии документов не подлежат представлению в Администрацию сельского поселения в соответствии с положениями действующего законодательства.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема, письменно уведомляет заявителя о приеме документов и возможности предоставления муниципальной услуги .

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в административном регламенте. Если данные документы заявителем представлены не были, Администрация сельского поселения запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема отказывает в приеме, регистрации и рассмотрении заявления и документов в случаях, указанных в административном регламенте, направляя заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги .

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие право на получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов (при наличии)
  • Заявление о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок

Срок предоставления

152 календарных дня

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.