Описание
В соответствии с перечнем, опубликованным в извещении свободного от аренды муниципального имущества, заявитель предоставляет в Администрацию сельского поселения заявление и документы, указанные в административном регламенте.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема, организовывает прием и регистрацию заявления и документов, проверяет представленные документы, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления заявителю муниципальной услуги, руководствуясь статьями 17.1 и 53 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», присваивает заявлению порядковый номер и регистрирует его в день поступления в Журнале регистрации заявлений на заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов с указанием даты и времени поступления заявления, расписывается в заявлении.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема:
- проверяет правильность заполнения заявления, действительность документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении;
- сверяет оригиналы документов с представленными копиями, в случае полного совпадения копий с оригиналами заверяет копии штампом «Копия верна», ставит дату заверения и подпись;
- в обязательном порядке разъясняет заявителю конечный результат выполнения муниципальной услуги.
Заверенные копии представленных заявителем документов, указанных в административном регламенте, приобщаются к заявлению, а оригиналы документов подлежат возврату, если оригиналы, либо нотариально заверенные копии документов не подлежат представлению в Администрацию сельского поселения в соответствии с положениями действующего законодательства.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема, письменно уведомляет заявителя о приеме документов и возможности предоставления муниципальной услуги .
Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в административном регламенте. Если данные документы заявителем представлены не были, Администрация сельского поселения запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на ведение приема отказывает в приеме, регистрации и рассмотрении заявления и документов в случаях, указанных в административном регламенте, направляя заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги .
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие право на получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов (при наличии)
- Заявление о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок
Срок предоставления
152 календарных дня
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.