Описание
Должностное лицо ДТиСР г.Волгодонска, МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:
- устанавливает личность заявителя либо представителя, проверяет полномочия обратившегося лица;
- проверяет правильность оформления заявления, а также наличие полного перечня документов, указанных в п.п.2.6.2. административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством.
При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.2.7. административного регламента, должностное лицо ДТиСР г.Волгодонска, МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.2.7. административного регламента, должностное лицо ДТиСР г.Волгодонска, МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку о приеме документов.
Должностное лицо ДТиСР г.Волгодонска, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги с приложением справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для получения бесплатной юридической помощи, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте в течение 3 рабочих дней (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДТиСР г.Волгодонска).
Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, уведомляет заявителя и обеспечивает его вызов в течение 3 рабочих дней (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ»). Выдача заявителю документов производится в порядке живой очереди в срок, не превышающий 15 минут.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о непроживании зарегистрированных лиц, акт о раздельном ведении хозяйства
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Сведения о заработке
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о рождении
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о размере выплат ПФ
- Справка о размере выплат УСЗН
- Справка о размере выплат ЦЗ
- Справка о составе семьи по месту регистрации заявителя
- Трудовая книжка
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений
Представление заявителем неполного перечня документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем неполного перечня документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента
Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения
Документы исполнены карандашом
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда представленные документы исполнены карандашом
В документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления
Заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий
Фамилии, имена, отчества граждан написаны не полностью
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда в документах фамилии, имена, отчества граждан написаны не полностью
Документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляемые заявителем, не легализованы (не удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством, не переведены на русский язык
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляемые заявителем, не легализованы (не удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством, не переведены на русский язык
Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
К заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном порядке
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является ситуация, когда к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном порядке