Описание
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов представляется одним из следующих способов:
на бумажном носителе:
на личном приеме в СУ и РЖП в приемные часы;
в МФЦ;
почтовым отправлением в адрес администрации района города;
в форме электронного документа:
с использованием Портала госуслуг;
посредством электронной почты в адрес администрации района города.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для представителя заявителя
- Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета
- Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления
- Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи на территории Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявления
- Доверенность, оформленная в установленном порядке, на представление интересов заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы)
- Заявление о постановке на учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области в течении не менее чем 5 лет, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность, имеющих основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях без признания их малоимущими, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними
- Заявление о постановке на учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области в течении не менее чем 5 лет, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность, состоящих на учете по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними
- Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства (на каждого ребенка)
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Распоряжение администрации района города о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи
- Свидетельство о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Свидетельство о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи, правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства, свидетельство об установлении отцовства
- Свидетельство об установлении отцовства (на каждого ребенка)
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка (на каждого ребенка (при наличии))
- Свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка)
- Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании)
- Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
- Удостоверения, другие документы, подтверждающих права гражданина на меры социальной поддержки (при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством)
Основание
Подача или направление гражданином или его представителем заявления об оказании услуги и пакета документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа:
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
отсутствие подтверждения проживания на территории Ростовской области в течение не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления
о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей и совместно проживающим с ними;
отсутствие у заявителя подтверждения срока воспитания детей, находящихся под опекой или попечительством (менее 3 лет);
представление ранее одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) семьи, имеющей трех и более детей, земельного участка
на условиях и в порядке, установленных статьями 8.2, 8.3, 8.4 Областного закона Ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;
наличие у заявителя неполного комплекта документов.