Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону

Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов, указанный в пунктах 2.6.2 с учетом требований пункта 2.6.3, заявитель (его представитель) вправе предоставить:
в СУиРЖП администрации района на личном приеме;
в МФЦ лично при наличии соглашения о взаимодействии с уполномоченным на предоставление услуги органом;
направить в адрес администрации района по почте; направить в электронной форме по электронной почте администрации района города или посредством Портала госуслуг
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.13 раздела 1 административного регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в СУиРЖП или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с администрацией района города, предоставляющей муниципальную услугу) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы СУиРЖП или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в СУиРЖП или МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы СУиРЖП или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию района города посредством Портала госуслуг.
Администрация района города обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1.3 раздела 3 настоящего регламента.
После регистрации запрос направляется в СУиРЖП администрации района города.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.13 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о зарегистрированном праве собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
  • Договор жилищного кредита
  • Договор кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита
  • Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, в том числе на день заключения договора жилищного кредита
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета для каждого совершеннолетнего члена семьи
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя ДКС
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (Р-Д)
  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - при незавершенном строительстве жилого дома
  • Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи
  • Заявление о включении в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта «Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
  • Заявление, подтверждающее наличие собственных и (или) заемных средств
  • Сведения об опекунах и о попечителях
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака
  • Сведения о государственной регистрации рождения
  • Свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом

Основание

Подача или направление гражданином или его представителем заявления об оказании услуги и пакета документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала
право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется один раз

несоответствие молодой семьи требованиям к кругу заявителей и условиям, при которых они имеют право на получение услуги

Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение услуги.
Заявителями могут быть молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Члены семьи заявителя, не являющиеся гражданами Российской Федерации, в соответствии с действующим жилищным законодательством не признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и не включаются в состав участников подпрограммы.

непредставление или представление не в полном объеме документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и требований к ним

Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные нотариально или организациями, которые выдали такие документы либо в распоряжении которых они находятся.
Требования к заявлению и пакету документов:
в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя с проставлением даты подачи;
заявление не может быть заполнено карандашом.

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
в случае, если в ходе рассмотрения представленного пакета документов. устанавливается недостоверность сведений, указанных в них