Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоцимлянского сельского поселения

Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем
  • Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц
  • документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков
  • Копии платежных документов за период, по которому производится сверка

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Администрация или МФЦ отказывают в приеме документов по следующим основаниям: предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 Административного регламента;
- приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом; - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.
в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 5 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случаях, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента, специалист, готовит мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги.