Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки, составленный заявителем
- Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога
- Документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц
- документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Заявление Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков
- Копии платежных документов за период, по которому производится сверка
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Администрация или МФЦ отказывают в приеме документов по следующим основаниям: предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 Административного регламента;
- приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом; - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда.
в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 5 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случаях, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента, специалист, готовит мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги.