Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Среднеегорлыкского сельского поселения Целинского района

Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объетов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объетов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления;
- рассмотрение поступившего заявления и передача его на исполнение соответствующему специалисту;
- принятие решения по исполнению муниципальной услуги;
- исполнение муниципальной услуги;
- контроль за исполнением муниципальной функции.
Прием и регистрация заявлений и документов заинтересованных лиц о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключении дополнительного соглашения.
Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Админитсрацию или в МФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению № 2 и комплектом документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, по почте или представляет их лично.
При поступлении документов в Администрацию секретарь в день получения регистрирует их в электронной базе данных, присваивает регистрационный номер и дату, которые проставляет на заявлении (при получении документов от заявителя) или на сопроводительном письме МФЦ.
Рассмотрение поступившего заявления и передача его на исполнение:
В день поступления документов в Администрацию специалист все поступившие документы передает Главе Среднеегорлыкского сельского поселения.
После рассмотрения Главой поселения или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту по имущественным и земельным отношениям Администрации (далее - специалист).
В случае получения документов по почте специалист, рассматривая документы заявителя, устанавливает наличие в реестре договоров аренды муниципального имущества муниципального образования «Среднеегорлыкское сельское поселение» договора аренды, указанного в заявлении заявителя.
По результатам рассмотрения заявления в пределах своих полномочий принимает решение о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключении дополнительного соглашения, либо об отказе в оформлении внесения изменений в договора аренды и заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа в оформлении внесения изменений в договор аренды и заключении дополнительного соглашения заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы Среднеегорлыкского сельского поселения или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
Исполнение муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является внесения изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключение дополнительного соглашения.
Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключение дополнительного соглашения производится с учетом требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании распоряжения Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения.
Специалист в зависимости от принятого решения подготавливает:
- заявку на получение отчета о рыночной стоимости годовой арендной платы (при необходимости внесения изменений в размер арендной платы);
- распоряжение Администрации Среднеегорлыкского сельского поселения о внесении изменений и заключении дополнительного соглашения к договору аренды;
- соглашение о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- мотивированный отказ в оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключении дополнительного соглашения.

Указанные документы предоставляются заявителю специалистом или МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы - основания для внесения изменений в договор аренды объекта муниципальной собственности
  • Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление о заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.