Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Маркинского сельского поселения

Передача в муниципальную собственность ранее приватизираванных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизираванных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП
  • Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт
  • Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или выписка из лицевого счета
  • Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
  • Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Технический план

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Приостановление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги

Несоответсвие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регаментов
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.

Пприложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства
Приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства

Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента
Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента.

Определение или решение суда
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании определения или решения суда