Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Маркинского сельского поселения

Передача в муниципальную собственность ранее приватизираванных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизираванных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП
  • Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт
  • Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или выписка из лицевого счета
  • Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
  • Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Технический план

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Определение или решение суда
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании определения или решения суда

Поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Приостановление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги

Несоответсвие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регаментов
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.

Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента
Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента.

Пприложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства
Приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства