Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Белокалитвинского района

Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.1. Состав административных процедур.
Процедура по предоставлению услуги происходит в два этапа и включает в себя следующие административные действия:
- консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- прием документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя:
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги;
- рассмотрение заявления с необходимыми документами на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Белокалитвинского района;
- принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке;
- оформление учетного дела и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке.
Второй этап включает выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты, направленной на приобретение (строительство) жилого помещения.
3.2. Консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения по каждой из указанных программ происходит индивидуально, а также по телефону специалистами администрации.
Специалист при первичном обращении Заявителя:
- разъясняет порядок и условия предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения по выбранной программе;
- знакомит с перечнем документов, необходимых для принятия решения;
- объясняет порядок заполнения заявления.
3.2.1.Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для участия в программе;
- источники получения документов, необходимых для участия в программе (название органов, организаций и их местонахождения);
- сроки рассмотрения заявления о включении в список участников программы;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной Услуги.
3.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением необходимых документов лично от Заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.2. настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.7 настоящего регламента;
- отсутствие в прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке
Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации Белокалитвинского района о признании и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Заявитель считается принятым на учет со дня принятия постановления Администрации Белокалитвинского района о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
На основании постановления о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом сектора реализации жилищных программ готовится выписка из постановления, в которой указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и основание принятия на учет. Выписка отправляется заявителю по почте или выдается лично специалистом уполномоченной организации.
Процедура оформления учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Принятое решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и соответствующее уведомление, с указанием причин отказа, направляется заявителю по почте или выдается лично специалистом уполномоченной организации.
Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, может быть оспорен Заявителем в досудебном или судебном порядке.
Результатом процедуры является оформленное дело квартирного учёта и направление уведомления заявителю о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт.
3.7. Результатом процедуры по предоставлению Услуги на первом этапе является уведомление Заявителя о включении в списки участников мероприятий по реализации программы «Социальное развитие села до 2020 года» или уведомление Заявителя об отказе во включение в списки с указанием причин.
Специалист готовит письменное уведомление для каждого Заявителя о принятом решении. По желанию Заявителя указанное уведомление может быть направлено ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передано лично.
3.8.Вторым этапом предоставления муниципальной Услуги является выдача свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
После поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области направляет в адрес Администрации Белокалитвинского района именные свидетельства на получение социальной выплаты для строительства (приобретение) жилого помещения в сельской местности. После получения именных свидетельств, специалист производит выдачу их претендентам на получение социальных выплат.
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению услуги указана в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора реализации жилищных программ Администрации Белокалитвинского района, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, номер дела по принятому заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
ясность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет свое заявление в электронной форме и предоставляет сканированные копии документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 Административного регламента.
Сектор реализации жилищных программ Администрации Белокалитвинского района обеспечивает возможность:
получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации Белокалитвинского района;
для заявителей осуществлять с использованием официального Интернет-сайта Администрации Белокалитвинского района мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги, выписка из похозяйственней книги - село (САБР)
  • Документ, подтверждающий наличие недостающих сумм - село (САБР)
  • Документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий - село (САБР)
  • Заявление - село (САБР)
  • Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты - село (САБР)
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи - село (САБР)
  • Копии документов, подтверждающих статус и гарантированные государственные обязательства по обеспечению жильем - село (САБР)
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (САБР)
  • Копии паспортов, свидетельства о заключении брака, о рождении детей - село (САБР)
  • Копии трудовых книжек - село (САБР)
  • Копии финансового лицевого счета - село (САБР)
  • Копия ИНН, на всех членов семьи, имеющих право на получение жилой площади, независимо от возраста - село (САБР)
  • Предварительный договор купли-продажи - село (САБР)
  • Смета строительства, разрешение на строительство, право собственности или разрешение на отвод земельного участка, справка о проценте произведенных работ - село (САБР)
  • Справка о составе семьи - село (САБР)
  • Справка сельской Администрации о наличии (отсутствии) собственного жилья - село (САБР)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1.Не представлен полный пакет документов, необходимый для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий. 2.Представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. 3.Не истек срок (5 лет) со дня совершения гражданами действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могли быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий