Описание
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня и включает:
прием заявления ответственным специалистом Администрации Кировского сельского поселения, проверку документов;
регистрацию в журнале входящих документов;
оформление описи;
формирование дела.
Ответственным за прием документов при личном обращении и установлении личности заявителя, является ответственный специалист Администрации Кировского сельского поселения.
Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации, регистрируется как входящая корреспонденция.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации (в случае преобразования объекта недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации.
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявленное специалистом основание для отказа в предоставлении услуги, указанное в настоящем регламенте.
Специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию объекту адресации адреса по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в 3-х экземплярах с перечнем оснований для отказа и передает его в установленном порядке Главе Кировского сельского поселения на подпись.
Глава Кировского сельского поселения подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-х экземплярах и передает его в установленном порядке специалисту общего отдела.
Специалист общего отдела осуществляет его регистрацию и отправляет 1 экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в установленном порядке.
При обращении заявителя лично специалист удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ - письмо об отказе, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, выдает заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 14 дней.
Результатом отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.