Документы, необходимые для получения услуги
- В случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН
- Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) получателя и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Заявление аренды муниципального имущества на новый срок
- Свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
Основание
1. Прием письменного заявления и документов.
2. Правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответсвие документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является их несоответствие требованиям, установленным пунктом 6 раздела 2 настоящего административного регламента.