Описание
1.Заявление о
постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
2.Администрация Кировского сельского поселения или
МФЦ.
3.Рассмотрение заявления.
4.Подготовка Постановления Администрации Кировского сельского поселения о постановке на квартирный учет или
Письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
5.Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
6.Выдача выписки из правового акта органа местного самоуправления о принятии на учет через Администрацию Кировского сельского поселения или
Выдача выписки из правового акта органа местного самоуправления о принятии на учет через МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае вынужденной продажи в течение последних 12 календарных месяцев имущества
- В случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании
- Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета
- Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством
- Для подтверждения сведений о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи, а также документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Сведения о паенакоплениях в жилищных, жилищно-строительных, жилищных накопительных, гаражно-строительных, дачно-строительных и иных потребительских специализированных кооперативах (при наличии)
- Сведения о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях
- Свидетельство о браке
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица.
- Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справка с места работы (службы) о трудоустройстве
- Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении №1 к Административному регламенту
отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении №1 к Административному регламенту
несоответствие представленных документов, по форме или содержанию,требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе нгеоговоренных приписок и исправлений
несоответствие представленных документов, по форме или содержанию,требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица