Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Каменно-Балковского сельского поселения Орловского района

Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
1.2.Подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате (далее справка).
1.3. Выдача готовых документов заявителю.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления и документов
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и комплекта необходимых документов заявителем.
2.1.2. При обращении в МАУ «МФЦ» заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов.
Заявитель обращается с заявлением и документами, указанными в настоящем регламенте, к должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявления и документов.
2.1.3. При обращении в Администрацию заявитель подает заявление должностному лицу Администрации, уполномоченному на прием и регистрацию заявления.
2.1.4. Должностное лицо МАУ «МФЦ» или Администрации, уполномоченное на прием и регистрацию заявления, проверяет соответствие документов требованиям, установленным законодательством. После сверки документа, удостоверяющего личность заявителя, с личностью заявителя и данными, указанными в заявлении, документ возвращается заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МАУ «МФЦ» или Администрации, уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, отказывает заявителю в приеме заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявления и документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись, печатает заявление и регистрирует в интегрированной информационной системе МФЦ и в журнале регистрации Администрации, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием и регистрацию заявления, регистрирует, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления.

2.2. Подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления на предоставление услуги.
2.2.2.Должностное лицо Администрации уполномоченное на подготовку справки подготавливает справку в течение 3-х рабочих дней.
2.2.3. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на передачу документов, обеспечивает передачу подготовленной справки в течение 1 рабочего дня начальнику Администрации на подпись, регистрирует выписку.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленная справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.

2.3. Выдача готовых документов заявителю.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подготовленная справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.
2.3.2. При обращении заявителя в Администрацию, должностное лицо, уполномоченное на выдачу готовых документов, выдает подписанную и зарегистрированную справку заявителю.
2.3.3.При обращении заявителя в МАУ «МФЦ», должностное лицо Администрации, уполномоченное на выдачу готовых документов, передает в течение 1 рабочего дня подписанную и зарегистрированную справку в МАУ «МФЦ», где должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на выдачу готовых документов, выдает справку заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. административного регламента.
2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.7.3. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявитель не является арендатором земельного участка, в отношении которого поданы документы на предоставление муниципальной услуги.