Описание
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Выдача актов приёмочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Перечень иных органов и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кузнецовского сельского поселения.
2.2.2. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги – специалист Администрации поселения (далее – специалист).
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, участвуют следующие органы и организации:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр);
2) организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом Администрации поселения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии после перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Отказ в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Технический паспорт помещения
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача лицом, заинтересованным в получении акта приёмочной комиссии, заявления и пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Администрацию поселения или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента; 2) самовольно произведённое переустройство и (или) перепланировка жилого помещения (без получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 3) несоответствие фактически произведённых работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
отказ