Описание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию с заявлением и прилагаемыми документами.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом Администрации, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее – специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
- проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
- устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
- проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
- при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема и печатью, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
- вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее – журнал);
- оформляет расписку о приеме заявления и в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов.
В случае если заявление и прилагаемые документы представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов; комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее – личное дело заявителя).
Документы, необходимые для получения услуги
- Форма заявления на выдачу выписки из похозяйственных книг Администрации Большесальского сельского поселения
- Форма заявления на выдачу выписки из похозяйственных книг Администрации Большесальского сельского поселения
Cрок регистрации запроса на услугу
5 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие заявления установленной форме
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявления установленной форме.