Описание
1.При обращении в Администрацию Зеленолугского сельского поселения заявитель подает заявление должностному лицу Администрации, уполномоченному на прием и регистрацию заявления.
2. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных в целях получения муниципальной услуги «Продажа земельного участка без проведения торгов».
После сверки документа, удостоверяющего личность заявителя, с личностью заявителя и данными, указанными в заявлении, документ возвращается заявителю
3. В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на предмет:
-наличия всех необходимых документов, указанных в п. 6 административного регламента;
-наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
4. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
5. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления.
6.При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо наименование органа власти в срок 2 дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
- Заявление на продажу земельного участка без проведения торгов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.