Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Зеленолугского сельского поселения Мартыновского района

Продажа земельного участка без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Продажа земельного участка без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1.При обращении в Администрацию Зеленолугского сельского поселения заявитель подает заявление должностному лицу Администрации, уполномоченному на прием и регистрацию заявления.
2. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных в целях получения муниципальной услуги «Продажа земельного участка без проведения торгов».
После сверки документа, удостоверяющего личность заявителя, с личностью заявителя и данными, указанными в заявлении, документ возвращается заявителю
3. В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на предмет:
-наличия всех необходимых документов, указанных в п. 6 административного регламента;
-наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
4. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
5. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления.
6.При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо наименование органа власти в срок 2 дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
  • Заявление на продажу земельного участка без проведения торгов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.