Описание
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, письма об отсутствии запрашиваемых сведений, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Архив выдаются Заявителю (представителю Заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на осуществление действий от имени Заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Муниципальная услуга по информационному обеспечению не предоставляется в случаях если: - письмо организации не содержит реквизитов, указанных в пункте 13 административного регламента; - задание сформулировано нечетко и не может быть выполнено без уточняющих сведений. В таких случаях Архивный отдел в 10-дневный срок запрашивает у адресата дополнительную информацию; - заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий; - запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов Архивного отдела; - характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей работников (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий) или не связаны с непосредственно исполняемыми функциями органов муниципальной власти, местного самоуправления и организаций.