Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о занимаемом жилом помещении)
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность
- На каждого ребенка - свидетельство о рождении ребенка и (или) правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства, и (или) свидетельство об установлении отцовства
- Правовой акт органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Свидетельство о браке (расторжении брака)
- Справка предприятия технической инвентаризации
- Справки о регистрации по месту жительства и по месту пребывания гражданина и его детей
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в п.п. 6.1. Административного регламента заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
с заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с законодательство лицо
Письменный отказ.
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для пинятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1. Раздела II Административного регламента.
Письменный отказ.