Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кочетовского сельского поселения

Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

отсутствует

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги, выписка из финансового лицевого счета
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о жилом помещении)
  • Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
  • Документ , удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ , удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • На каждого ребенка - свидетельство о рождении ребенка и (или) свидетельство об установлении над ребенком опеки или попечительства, и (или) свидетельство об установлении отцовства
  • Правовой акт органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • свидетельство о браке (расторжении брака)
  • Справка предприятия технической инвентаризации
  • Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  • Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  • Справки о регистрации по месту жительства и по месту пребывания гражданина и его детей
  • Удостоверения или документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в п.п. 6.1. Административного регламента заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1 Раздела II Административного регламента
Письменный отказ


с заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с законодательством лицо
Письменный отказ