Описание
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по письменному обращению в Администрацию.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление
- Справки о регистрации по месту жительства и по месту пребывания гражданина и его детей.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
6) имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Суд имеет право вынести определние о приостановлении предосталвения муниципальной услуги (срок приостановления определяется судом)
1) отсутствие права у заявителя и (или) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
Документы в соответствующих случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатью, иметь надлежащие подписи должностных лиц
2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
Наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.
3) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
4) наличие у заявителя неполного комплекта документов;
Отсутствие в пакете документов соответствующих справок предусмотренных Административным регламентом