Документы, необходимые для получения услуги
- В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
- Договор социального найма
- Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- От иных членов семьи необходимы документы
- Поквартирная карточка
- Разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический паспорт на жилое помещение
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя о передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда), или о передачи в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений к специалисту МКУ или операционисту МФЦ с письменным заявлением, либо получение заявления по почте
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.