Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Целью
получения муниципальной услуги является перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в
частной собственности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (для физических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (для юридических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки , которые предполагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется на первом этапе в срок, не превышающий 30 дней со дня
поступления заявления.
Муниципальная
услуга предоставляется на втором этапе в срок, не превышающий 30 дней со дня
представления уведомления о постановке на кадастровый учет.

Основание

Получение заявления и комплекта документов на оказание муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги на 1 этапе:





Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые не
разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности:


1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных
пунктом 1 статьи
39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


2)
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные
участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных
лиц;


3)
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи
39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта
5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;


5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;


6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи
39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении
такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;


7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;


8)
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9
Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи
39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом
от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи
11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


12)
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории;


14)
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения
земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми
такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.




Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые не
разграничена, между собой:


1)
осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые не
разграничена и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и
отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;


2)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности или государственная собственность на который не
разграничена и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;


3)
границы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или
государственная собственность на который не разграничена, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом
от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


4)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи
11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


5)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в
муниципальной собственности или государственная собственность на который не
разграничена и в отношении которого подано заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении;


6)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных подпунктом 4 пункта
1 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации;


7)
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные
участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных
лиц;


8)
на подлежащем перераспределению земельном участке, который находится в
муниципальной собственности или государственная собственность на который не
разграничена и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам
государственной власти или органам местного самоуправления, в результате такого
перераспределения будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в
собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в
том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи
39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


9)
проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного
участка, который находится в муниципальной собственности или государственная
собственность на который не разграничена и предоставлен гражданам, юридическим
лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена и изъятых из
оборота;


10)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, который находится в муниципальной
собственности или государственная собственность на который не разграничена и
предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или
органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на
которые не разграничена и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;


11)
проектом межевания территории предусматривается перераспределение земельного
участка, который находится в муниципальной собственности или государственная
собственность на который не разграничена и предоставлен гражданам, юридическим
лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или
государственная собственность на который не разграничена и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи
39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении
такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;


12)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, который находится в муниципальной
собственности или государственная собственность на который не разграничена и
предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или
органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, которые
находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на
который не разграничена и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;


13)
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
который находится в муниципальной собственности или государственная
собственность на который не разграничена и предоставлен гражданам, юридическим
лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги на 2 этапе:

1)
отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение
муниципальной услуги;


2)
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.2,
2.6.2.3 раздела 2 административного регламента;


3)
отсутствие в ЕГРН сведений о кадастровом учете земельных участков, которые образуются
в результате перераспределения.