Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Белокалитвинского района

Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Состав административных процедур.
Процедура по предоставлению услуги происходит в два этапа и включает в себя следующие административные действия:
- консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- прием документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя:
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги;
- принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке.
Второй этап включает выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты, направленной на приобретение (строительство) жилого помещения.
3.2. Консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения по каждой из указанных программ происходит индивидуально, а также по телефону специалистами администрации.
Специалист при первичном обращении Заявителя:
- разъясняет порядок и условия предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения по выбранной программе;
- знакомит с перечнем документов, необходимых для принятия решения;
- объясняет порядок заполнения заявления.
3.2.1.Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для участия в программе;
- источники получения документов, необходимых для участия в программе (название органов, организаций и их местонахождения);
- сроки рассмотрения заявления о включении в список участников программы;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной Услуги.
3.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением необходимых документов лично от Заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.2. настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6.1 настоящего регламента;
- отсутствие в прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалистом сектора реализации жилищных программ готовится постановление постановления о включении в число участниковподпрограммы«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Выписка о включении (об отказе во включении) в число участниковподпрограммы«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после издания постановления.
В случае если заявителя включили в состав участников мероприятий Программы:
списки граждан направляются на рассмотрение в Комитет по Молодежной политике Правительство Ростовской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
3.6. Результатом процедуры по предоставлению Услуги на первом этапе является уведомление Заявителя о включении в списки участников мероприятий по реализации программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» или уведомление Заявителя об отказе во включение в списки с указанием причин.
Специалист готовит письменное уведомление для каждого Заявителя о принятом решении. По желанию Заявителя указанное уведомление может быть направлено ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передано лично.
3.7.Вторым этапом предоставления муниципальной Услуги является выдача свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
После поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, Министерство Строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области направляет в адрес Администрации Белокалитвинского района свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья. После получения свидетельств, специалист производит выдачу их претендентам на получение социальных выплат.
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению услуги указана в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора реализации жилищных программ Администрации Белокалитвинского района, Многофункционального центра с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, номер дела по принятому заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
ясность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет свое заявление в электронной форме и предоставляет отсканированные копии документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 Административного регламента.
Сектор реализации жилищных программ Администрации Белокалитвинского района обеспечивает возможность:
получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации Белокалитвинского района;
для заявителей осуществлять с использованием официального Интернет-сайта Администрации Белокалитвинского района мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий (САБР)
  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства (САБР)
  • Заявление об участии в подпрограмме "Обеспечение доступным жильём" (САБР)
  • Копии паспорта для программы по жилью (САБР)
  • Копия свидетельства о заключении брака и копия свидетельства о рождении детей по программе (САБР)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1.Не представлен полный пакет документов, необходимый для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий. 2.Представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. 3.Не истек срок (5 лет) со дня совершения гражданами действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могли быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4.возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. 5. наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 6. ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.