Документы, необходимые для получения услуги
- Для оформления выписки из домовой книги по состоянию на 31.12.2013г.
- Для оформления выписки из постановления
- Для оформления выписки из похозяйственной книги
- Для оформления справки об установлении (изменении) адреса объекта недвижимого имущества
- Для оформления справки о месте фактического проживания
- Для оформления справки о наличии (отсутствии) личного подсобного хозяйства
- Для оформления справки о наличии (отсутствии) приусадебного участка
- Для оформления справки о регистрации и совместном проживании на день смерти (до 31.12.2013г.)
- Для оформления справки о регистрации по месту жительства по состоянию на 31.12.2013г. (для получения и обмена паспорта)
- Для оформления справки о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта необходимых документов, указанным в пункте 6.1. Раздела II Административного регламента, заявителем в Администрацию либо в МАУ «МФЦ».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
с заявлением обратилось не уполномоченное в соответствии с законодательством лицо
Письменный отказ
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1 Раздела II Административного регламента
Письменный отказ