Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Семикаракорского городского поселения

Предоставление разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1) Основание для начала административной процедуры:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (Заявителей) о предоставлении разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений к должностному лицу с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом документов, определяемым пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При обращении Заявителя должностное лицо устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), либо полномочия представителя.
Проводит первичную проверку представленных документов на соответствие представленных документов требованиям, определяемым пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Производит копирование и сканирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Готовит заявление Заявителя с последующим представлением на подпись заявителю.
Готовит и распечатывает расписку в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. На расписке указывается срок получения муниципальной услуги.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6, или несоответствии представленных документов установленным федеральным законом требованиям, должностное лицо устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, в случае неудовлетворенности Заявителя устным объяснением, должностное лицо готовит письменный отказ в приеме заявления и документов. Срок подготовки письменного отказа не должен превышать двух рабочих дней. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно, а если такие недостатки невозможно устранить непосредственно при приеме, то Заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право, при укомплектовании пакета документов, обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
При обращении Заявителя в Администрацию прием и регистрацию заявления осуществляет специалист ОМХ, уполномоченный на прием заявлений. При обращении Заявителя в МФЦ прием и регистрацию заявления осуществляет работник МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРиП - для индивидуального предпринимателя
  • Выписка из ЕГРП на здание, строение, сооружение, земельный участок
  • Выписка из ЕГРЮЛ - для юридических лиц
  • Договор аренды земельного учаска
  • Договор на выполнение работ на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт на земельный участок
  • Приказ на назначение руководителя
  • Провоустанавливающий документ на земельный участок
  • Проект компенсационного озеленения с заключением экспертной группы
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
  • Разрешение на строительство
  • Распоряжение или постановление органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды)
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Топографическая съемка места проведения работ

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.