Описание
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
- проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае установления факта несоответствия представленных документов, в том числе отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению; в случае не заполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче разрешения на строительство
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги
Отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги, указанных в пункте 2.6.1. Раздела 2 административного Регламента