Описание
при предоставлении муниципальной услуги непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется. В случаи необходимости такого взаимодействия при оказании услуги инвалидам, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги устанавливается не более 3 (трёх) раз;
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о присвоении, изменении или аннулировании адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему за-конодательству РФ, нормативным актам Ростовской области, актам органов местного самоуправ-ления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.
Основаниями для отказа в присвоении почтового адреса являются:
случаи отсутствия документов, установленных настоящим Регламентом
нарушение оформления представляемых документов
отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.