Описание
Получение заверенной в установленном порядке заявителем информационного письма, копии запрашиваемого документа , архивной выписки, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемых сведений
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ ,подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Запрос
- Копия трудовой книжки
Основание
Исполнение запроса (заявления), поданного заявителем
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Архив или МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса от имени Заявителя – отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
- окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям, приведенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента.
В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Архив не имеет права отказать в приеме документов.
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на осуществление действий от имени заявите
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Архив или МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса от имени Заявителя – отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
- окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении услуги;
- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Архив не имеет права отказать в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя;
- невозможность прочтения запроса Заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
- отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации;
- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- отсутствие сведений об оплате Заявителем услуги по исполнению тематических, имущественных и биографических запросов (для Архивов, предоставляющих услугу платно).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Регламента специалист Архива возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует Заявителя о возможности:
- отказа Архивом в предоставлении муниципальной услуги;
- направления Архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в Архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.