Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Песчанокопского района

Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление о выдаче актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • технический паспорт жилого помещения после завершения ремонтно-строительных работ

Основание

Прием Заявления и сопутствующих документы от заявителя или его законного представителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


1.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги является установление несоответствия заявления
требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 8 настоящего административного регламента, а также
несоответствие комплектности представленных документов.


2. Обращение за
получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.


3.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи
документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии
устранения оснований, вызвавших отказ.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги


1. Отсутствие документов, предусмотренных
частью 1 статьи 8 настоящего административного регламента.


2. Несоответствие проведенных
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проекту.


3. Отсутствие прав у заявителя и
соответствующих полномочий на получение услуги.


4. Предоставление заявителем документов,
оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса и др.)


5. Невозможность подготовки запрашиваемого
документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных
в процессе оказания услуги.


6. Обращение заявителя с просьбой об
отказе в процессе подготовки документов.