Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для представителя заявителя
- Акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Выписка из ЕГРН
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности, который представляется заявителем в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов (в случае установления инвалидности)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя
- Документ, подтверждающий факт установления инвалидности
- Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы)
- Заявление о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства
- Заявление о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Распоряжение администрации района города о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Свидетельство о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Свидетельство об установлении отцовства, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально засвидетельствованный перевод на русский язык (если нотариус владеет соответствующими языками) либо перевод на русский язык, выполненный переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом
- Свидетельство об установлении отцовства (на каждого ребенка)
- Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти) членов семьи заявителя, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально засвидетельствованный перевод на русский язык (если нотариус владеет соответствующими языками) либо перевод на русский язык, выполненный переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом
- Свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации (дополнительно в качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации (постоянное проживание в РФ) гражданина Российской Федерации для граждан, не достигших 14-летнего возраста)
- Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании)
- Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
- Удостоверения, другие документы, подтверждающих права гражданина на меры социальной поддержки (при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством)
Срок предоставления
Распоряжениеадминистрациирайонаподготавливаетсявтечениемесяцапоследня получения всехнеобходимыхдокументов.
Распоряжениеадминистрациирайонавыдается(направляется)администрациейрайонагородав7-дневныйсрок со дняегопринятия.
Приостановлениепредоставлениямуниципальнойуслугинепредусмотрено.
Срокпредоставлениямуниципальнойуслугивэлектронномвиденачинаетсясмоментаприемаирегистрациивадминистрациирайона
городаэлектронныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.
Основание
представление заявителем
(представителем заявителя) неполного пакета документов,
указанных в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.8 раздела 2 административного регламента либо в пунктах
2.6.2.1-2.6.2.10 раздела 2 административного регламента;
отсутствиеполномочийузаявителянаобращениесзаявлением о постановке на учет граждан,
имеющих трех и более детей, в целях бесплатногопредоставленияземельногоучасткавсобственность для индивидуального жилищного строительства;
ответ органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии счастью4статьи52ЖилищногокодексаРоссийскойФедерации,
еслисоответствующийдокументнебылпредставлензаявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующихграждансостоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены (получены) документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан, в установленном порядке
быть признанными нуждающимися в жилых помещениях без признания
их малоимущими;
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного
кодекса Российской Федерации
(граждане, совершившие действия,
в результате которых
могут быть признаны
нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях не ранее чем через
пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);
отсутствие одного из обстоятельств:
-наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
-проживание на территории Ростовской области в течение не менее чем 5
лет, предшествующих дате подачи
заявления;
-наличие у заявителя трех и
более детей в возрасте до восемнадцати лет и (или) усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей,
воспитаниекоторыхзаявитель
осуществляет не менее 3 лет;
-наличие у граждан, имеющих трех и
более несовершеннолетних детей и совместно
проживающих с ними,
решения органа местного
самоуправления о принятии их
по месту жительства на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или оснований для постановки на данный учет без признания
их малоимущими;
предоставление ранее одному из родителей, усыновителей (опекунов, попечителей) семьи,
имеющейтрехиболеедетей,земельногоучастка на условиях и в
порядке, установленных статьями 8.2,
8.3, 8.4, 8.4-1
Областного закона Ростовской
области от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.