Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр, организацию. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
- Заявление о предоставлении услуги
- Копии правоустанавливающих документов на земельный участок и, в случае, реконструкции объекта ИЖС, на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе,
направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов,
указанных в пункте 2.4.1. Административного регламента.
Основание
Заявление на получение услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении
муниципальной услуги
2.9.1.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1)
Установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству
объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение
стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) Установление в ходе освидетельствования проведения
работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в
результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо
увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской
Федерации;
3) Документы (сведения), представленные заявителем,
противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного
взаимодействия.
2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в личный
кабинет Регионального портала и(или) в МФЦ в трехдневный срок, либо вручается
лично.
2.9.5. Запрещается отказывать в предоставлении
муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной
услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.8.1.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
1)
Заявление о предоставлении услуги подано в орган муниципальной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги;
2)
Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой
(сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);
3)
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4)
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) Неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) Подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ Об электронной подписи условий признания
действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право
на предоставление услуги.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является
исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть
принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным
должностным лицом органа местного самоуправления необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного
информационного взаимодействия, в трехдневный срок.
2.8.4. Решение об отказе в приеме документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа
направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала и(или) в МФЦ в
день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения
муниципальной услуги либо вручается лично.
2.8.5. Запрещается отказывать в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае,
если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.