Описание
При обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием
документов:
устанавливает личность
заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия
представителя заявителя действовать
от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица,
действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в
заявлении (уведомлении) данных (сведений)
с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах,
а также удостоверяется о наличии в заявлении (уведомлении) подписи заявителя и
даты его представления;
проверяет наличие всех
документов, указанных в пункте 2.6
раздела II Административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
в случае установления
факта отсутствия необходимых документов
для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в
случае не заполнения отдельных пунктов заявления (уведомления) предлагает
заявителю заполнить все пункты заявления (уведомления)
для последующего принятия заявления (уведомления) и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для
предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с
представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись
(за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале),
регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении документов с
информацией о сроках рассмотрения заявления (уведомления).
Заявитель
также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в
пункте 2.7 раздела II Административного регламента.
Прием, регистрация, учет заявления
(уведомления) специалистами МФЦ, а также передача документов в Администрацию Пухляковского
сельского поселения,
осуществляются в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
3.1.2. При обращении заявителя в Администрацию Пухляковского
сельского поселения.
Специалист Администрации Пухляковского
сельского поселения,
ответственный за прием документов:
устанавливает личность
заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия
представителя заявителя действовать
от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица,
действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в
заявлении (уведомлении) данных (сведений)
с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах,
а также удостоверяется о наличии в заявлении (уведомлении) подписи заявителя и
даты его представления;
проверяет наличие всех
документов, указанных в пункте 2.6
раздела II Административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
в случае установления
факта отсутствия необходимых документов
для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной
услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае не заполнения отдельных пунктов
заявления (уведомления) предлагает заявителю заполнить все пункты заявления
(уведомления)
для последующего принятия заявления (уведомления) и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для
предоставления услуги, специалист Администрации Пухляковского сельского
поселения сверяет
оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна»,
ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть
представлены в оригинале), регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в
получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления
(уведомления).
3.1.3. При направлении заявления и пакета документов по почте
в адрес Администрации Пухляковского сельского поселения.
Регистрация полученного по почте
заявления (уведомления) осуществляется ответственным специалистом Администрации Пухляковского
сельского поселения в
день их получения.
3.1.4. При направлении заявления и
пакета документов посредствомЕПГУ.
При направлении документов с
использованием ЕПГУ регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их
поступления либо на
следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего
времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении
муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация
осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим
праздничным днем.
При получении запроса в
электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно – логический
контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса,
указанных в пункте 2.19.3-2.19.6 настоящего
Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при
наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Администрации Пухляковского
сельского поселения в пятидневный срок подготавливает
письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при
отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в
электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ
заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры
является регистрация заявления, либо отказ в приеме и регистрации заявления.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1 Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Графический документ, определяющий местоположение объекта адресации и информация об адресе объекта
- Заявление на присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации
- Кадастровая выписка земельного участка
- Кадастровый план земельного участка
- Копия поэтажного плана жилого дома или нежилого знания и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение (в случае установления адреса жилому (нежилому) помещению)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке ( при их наличии)
- Правоустанавливающий документ на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке, либо на часть здания, строения, сооружения, в котором имеется пункт о необходимости установления адреса объекта адресации
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, в котором имеется пункт о необходимости установления адреса объекта адресации
- Технический паспорт объекта недвижимости
- Топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями
Основание
Основание для начала административной процедуры:
Подача заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела II
Административного регламента:
- при личном обращении в Администрацию Пухляковского
сельского поселения;
- при личном обращении в МФЦ;
- почтовым отправлением;
- посредством ЕПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.