Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Апаринского сельского поселения

Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • 1 Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об объекте адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет))
  • Выписки из ЕГРН об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации (в случае преобразования объекта недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Документ удостоверяющий права полномочия представителя физического или юридического лица если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление на присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации
  • Кадастровая выписка земельного участка
  • Кадастровый план земельного участка
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию поселения или в
МФЦ в целях присвоения, изменения или аннулирования адреса объекту адресации с
комплектом документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 административного
регламента.
Ответственными за выполнением административной процедуры являются МФЦ,
администрация поселения, каждый в рамках своих полномочий.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.