Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Ростовской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН документов от заявителя либо в электронном виде из МФЦ.


Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:
проводит проверку полноты представленных документов, в том числе полноты указания в заявлении способа выплаты, выплатных реквизитов, способа получения уведомления о результате предоставления государственной услуги;
проводит проверку представленных документов в установленных законодательством случаях на предмет скрепления печатями, наличия надлежащих подписей;
проводит проверку текстов документов на предмет разборчивости написания, указания наименования юридических лиц без сокращений, мест их нахождения;
поводит сверку фамилии, имена, отчества граждан, написанных полностью;
проводит проверку на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
проводит проверку документов на отсутствие в документах записей, исполненных карандашом; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 8).
При заочной форме получения результата расписка - уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов ОСЗН, которая вносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуг в электронном виде согласно приложению № 11 к административному регламенту. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги согласно приложению № 3 к административному регламенту либо отказ в приеме документов (приложение № 5).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являетсярегистрация принятых документов и заявления в Журнале регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги согласно приложению № 3 к административному регламенту либо отказ в приеме документов (приложение № 5).
В случае изменения выплатных реквизитов получатель государственной услуги направляет заявление следующим образом:
при личном обращении;
по почте;
с использованием электронной почты;
посредством отправки факсимильного сообщения;
через ЕПГУ;
через МФЦ при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
  • Заявление
  • Правовой акт об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью)
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Согласие

Срок предоставления

10 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Общие основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения;
лишение родительских прав или ограничение в родительских правах;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок. Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
представление недостоверных сведений (о доходах, о составе семьи);
отсутствие сведений и документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.